Проект «Билет в будущее» реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Он состоит из трех этапов:
Проект даст возможность в очень доступном и удобном режиме получить информацию о современном мире профессий, о спектре профессиональных компетенций, востребованных в нашем регионе, о профессиональных предпочтениях каждого участника.
на новой цифровой платформе, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история»
По поручению Президента РФ Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дают новый импульс Проекту «Билету в будущее-2022»
18 апреля, 29 апреля, 5 мая 2022 года в ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж» стартовал проект «Билет в будущее».Сегодня прошли первые профессиональные пробы, в которых приняли участие обучающиеся школ города Краснодара МБОУ СОШ № 105, МБОУ СОШ 80, МБОУ СОШ № 77, МАОУ СОш № 45, МБОУ СОШ № 16, МАОУ гимназия № 18, МАОУ СОШ № 49. Профессиональные пробы организованы по компетенциям «Преподавание в младших классах» и «Дошкольное воспитание».
Погружаясь в профессиональную деятельность «воспитателя детей дошкольного возраста» обучающиеся познакомились особенностями профессии:
По компетенции «Преподавание в младших классах» профессиональные пробы были организованы в виде задания: разработать Мини-проект «Мир искусства», используя методические материалы и дидактический инструментарий.
В основе проекта – изучение системы взаимоотношений «учитель – обучающийся». Школьникам была предоставлена возможность использовать педагогические технологии для развития творческой самореализации, самосовершенствования и формирования индивидуального опыта современной личности.
В процессе защиты мини-проектов обсудили моделирование роли педагога в реализации системно-деятельностного подхода, постарались определить роль непрерывного образования в становлении личности педагога нового времени.
По мнению школьников, было интересно попробовать себя в роли учителя, а также использовать современные педагогические технологии при реализации групповых мини-проектов.